«Зрелищная и абсурдная»: нейросеть создала рекламу по реальным брифам «Яндекса», Ozon и Avito
Команда креативного агентства Kitchen загрузила в нейросеть запросы из реальных брифов своих клиентов в 2022 году, отобрала лучшие и выпустила NFT-токены для «Яндекса», Ozon, Avito, «Тинькофф» и других компаний.
Kitchen использовала нейросеть Midjourney, сообщил RB.RU представитель агентства. Авторы проекта признают, что нейрореклама «получилась зрелищной, но довольно абсурдной».
Получившиеся идеи, «упакованные» в NFT-формат, стали новогодними подарками для клиентов агентства. Серию назвали AIdeas.
Как выглядела бы реклама, если бы ее создавала нейросеть:
NFT-токен для Avito. Бриф: «Авитовселенная».
NFT-токен для Ozon. Бриф: «Расширение возможностей малого и среднего бизнеса».
NFT-токен для «Яндекс Go». Бриф: «Уважай водителя».
NFT-токен для «Тинькофф». Бриф: «Голосовой ассистент Олег».
NFT-токен для Sensorium Under Play. Бриф: «Метаземля для продаж».
NFT-токен для «Азбуки вкуса». Бриф: «Свежий кофе».
Под генеративной рекламой команда агентства оставила послание: «В 2023 делайте ставку на неискусственный интеллект».
Фото: Kitchen
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как попасть в топ поисковой выдачи Ozon»
- 1 Не поглощение, а усиление: Avito внедряет стороннее решение в свою систему аналитики — сумма сделки не разглашается «Авито Тех» приобретает аналитическую платформу Sigma для развития IT-решений 04 июля 14:50
- 2 «Авито» выпустил первый в России open-source тренажер для алгоритмов рекламных аукционов Разработчики смогут тестировать свои модели в условиях, близких к реальным 18 июня 14:37
- 3 «Авито Работа» назвала актуальные вакансии с необычными бонусами Кофе-леди сможет пользоваться капсулой для сна, а бариста ― заниматься аэройогой 22 мая 14:02
- 4 Внутри сервиса «Авито Услуги» появится новое направление красоты Бьюти-услуги стабильно входят в тройку самых популярных направлений услуг на «Авито» 20 мая 13:47